На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: победителями конкурса киберспортивных стартапов Game Innovators стали 20 команд

В столице завершился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр, организованный Московским инновационным кластером (МИК). Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы. Наталья Сергунина подвела итоги конкурса Game Innovators для стартапов в игровой индустрии.

  — Конкурс оказался востребованным и среди новичков, и среди опытных игроков. На участие […]

киберспорт 2512 1.jpg

В столице завершился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр, организованный Московским инновационным кластером (МИК). Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы.

Наталья Сергунина подвела итоги конкурса Game Innovators для стартапов в игровой индустрии. 

— Конкурс оказался востребованным и среди новичков, и среди опытных игроков. На участие в нем было подано 185 заявок. В финале экспертное жюри выбрало 20 самых перспективных проектов. Они получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов, сказала заммэра Н. Сергунина.

Она отметила, что шесть команд договорились о сотрудничестве между собой, пять — нашли заказчиков, а еще три — менторов. Например, проекту Heyplay (автоматизированная турнирная платформа для геймеров-любителей) поступило три предложения о партнерстве, он уже взаимодействует с возможными инвесторами. А авторы симулятора Esports History, передающего историю киберспорта от его зарождения до наших дней, договорились о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.

«Game Innovators — первая подобная программа правительства Москвы в киберспортивной индустрии. Ее цель — помочь командам из этой сферы организовать коммерческие и пилотные проекты, а также найти ментора в лице лидера рынка, — отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Добавляется, что партнерами конкурса выступили «Билайн» и Mail.Ru Group, издатель и разработчик компьютерных игр Wargaming, а также российский киберспортивный холдинг ESforce.

Фото: mos.ru

Теги:  Москва, Конкурс Game Innovators, Киберспорт, Видеоигры, МИК, Наталья Сергунина Источник:

Ссылка на первоисточник
наверх